Новости

Новый Opel Mokka дебютировал в виде электромобиля

Opel Mokka-e

Кроссовер сменил платформу, став легче, компактнее и превратился в электромобиль

Базой для создания нового вседорожника, как и ожидалось, стала платформа CMP (e-CMP) альянса PSA – компания Opel входит в эту французскую группу. Таким образом, Mokka-e оказался техническим «близнецом» такой модели, как Peugeot e-2008.

Новая платформа позволила инженерам Opel сделать кузов кроссовера заметно жестче и легче. Экономия веса достигает 120 кг, а вот данные по жесткости пока озвучены только для электрической версии: кузов «зеленого» Mokka прибавил по этому параметру сразу 30%.

Opel Mokka-e

Новинка вопреки современным трендам стала меньше, чем прошлое поколение. Opel Mokka-e укоротился сразу на 12,5 сантиметров – до 4,15 м, и в компании утверждают, что это сделает кроссовер заметно маневреннее в городских пространствах без ущерба для пространства салона. Колесная база новинки не только не пострадала, но и выросла на 2 мм, а прибавка по ширине составила 10 мм. В багажник нового Mokka поместится как минимум 350 л поклажи, то есть примерно столько же, сколько мог брать на борт предшественник.

Opel Mokka-e интерьер

Вместе с кроссовером дебютировала новая концепция экстерьера Opel под названием Vizor – это «лицо» со временем получат и остальные модели марки. Интерьер вседорожника выстроен по принципу «визуальной детоксикации» и отказа от всего лишнего. Салон «Мокки» снабдили огромной мультимедийной панелью, составленной из двух дисплеев (водительский может иметь диагональ до 12 дюймов, центральный – до 10), но при этом сохранили кое-какие физически кнопки управления. Заявлено, что сделано это ради безопасности, чтобы избавить водителя от необходимости изучать многочисленные подменю.

Мультимедийные системы снабжены функциями Android Auto и Apple CarPlay, имеют голосовое управление и навигацию с отслеживанием трафика в реальном времени. Кроме того, для нового Mokka предлагаются сразу несколько вариантов передних кресел (даже с функцией массажа) и отделки интерьера, включая алькантару и перфорированную кожу.

Вседорожник наделили и множеством технологий, ранее доступных только моделям более высокого класса. К примеру, впервые в сегменте Opel открывает доступ к матричной оптике – опционально для новинки доступны фары IntelliLux, состоящие из 14 элементов (обычная светодиодная оптика – уже в стандарте). В набор водительских ассистентов вошли адаптивный круиз, система удержания в полосе, функция распознавания дорожных знаков и камера заднего вида с обзором на 180 градусов.

Opel Mokka-e батарея

Что касается моторной гаммы, то пока опубликованы только характеристики электрической версии. Она получила один мотор, развивающий 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента с тремя режимами вождения – стандартным, экологичным и спортивным. Максимальная скорость Opel Mokka-e ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью 50 кВт·ч обеспечивает запас хода до 320 км. При помощи быстрой зарядки постоянного тока электромобиль можно зарядить на 80 процентов за 30 минут. Другие варианты зарядки также доступны, включая зарядку от обычной бытовой розетки.

При этом компактному кроссоверу обещан и набор традиционных бензиновых и дизельных двигателей, но о них Opel расскажет, по всей видимости, позже. Продажи электроверсии стартуют уже в конце нынешнего лета.

Источник: Мотор1, Дмитрий Елизаров

Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!

Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.

Рекомендуемые статьи

Новости