Changan готов вывести на рынок большой кроссовер Deepal G318

Гибридный кроссовер Deepal G318 появился в шоуруме одного из официальных дилеров бренда в Китае — это значит, что Changan уже готов вывести автомобиль на рынок. Предварительные продажи должны стартовать в этом месяце. А полноценный рыночный дебют новинки состоится в июне.
Deepal — это молодой суббренд Changan, который появился только в 2022 году. На данный момент его ассортимент включает кроссоверы S7 (теперь S07), S05 и лифтбек SL03 (теперь L07). Они доступны как с гибридными, так и с электрическими силовыми установками.
В свою очередь, новый Deepal G318 на данный момент представлен только в виде последовательного гибрида с 1,5-литровым двигателем, который работает как генератор.
Официальная премьера серийного кроссовера состоялась в Китае два месяца назад. И только сейчас первые автомобили добрались до местных дилерских центров. Предполагаемая стоимость новинки должна составить диапазон от 250 до 300 тысяч юаней (34 600 – 41 500 долларов).
Подробнее о Deepal G318
Несмотря на довольно крупный кузов с преобладанием прямых форм, некрашеного пластикового обвеса, металлических порогов и колеса на двери багажника, Deepal G318 является кроссовером с несущим кузовом.

При этом по своим габаритам он вполне может соперничать с рамным Tank 500. Ведь параметры Changan составляют 5010 (с учётом запасного колеса) х 1985 х 1885 мм при колёсной базе 2880 мм. В свою очередь, размеры «Тэнка» равны 5078 (с запасным колесом) х 1934 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм.
Гибридный кроссовер имеет довольно актуальный дизайн с решёткой радиатора без перфорации и выдвижными дверными ручками. Он оснащён независимой пневматической подвеской с системой контроля жёсткости амортизаторов CDC. Эта связка позволяет в режиме реального времени изменять жёсткость подвески, а также регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 278 до 348 мм.
Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали, что обеспечивает ему высокую жёсткость на кручение — 45 000 Нм/градус.
Салон Deepal G318 рассчитан на пять пассажиров. Объём его багажного отделения составляет 818 литров, а при сложенных спинках заднего ряда доступное пространство увеличивается до 1747 литров.
Интерьер и оснащение
В салоне нового кроссовера установлена высокая центральная консоль с трёхспицевым рулём. На ней расположены цифровая приборная панель, большой сенсорный экран размером 14,6 дюйма и блок физических кнопок для управления климатической установкой.

Разделительный тоннель выполнен в минималистичном стиле. На нём находятся 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона, скрытая ниша с подстаканниками и необычный селектор коробки передач в виде широкого поручня.
Поскольку продажи Deepal G318 ещё не стартовали, подробное описание комплектаций пока недоступно. Однако уже известно, что в оснащение автомобиля войдет система кругового обзора с углом обзора 540° и функцией «прозрачный капот», активное шумоподавление ENC и комплекс интеллектуальных систем IACC (адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, контроль рядности движения и другие).
Также предусмотрена установка на крышу автомобиля дополнительного багажника со встроенной светодиодной оптикой. Максимальная нагрузка на конструкцию в движении составляет 80 кг. А статичная — 300 кг. Высота кроссовера благодаря данному элементу увеличится до 1960 мм.
Силовая установка
Напомним, что на данный момент Deepal G318 — это последовательный гибрид. Под его капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель JL469ZQ1 мощностью 150 л.с. ДВС не имеет связи с колёсами и работает только в режиме генератора.

Данный силовой агрегат относится к новому поколению Blue Core и обладает тепловой эффективностью в 44,28%. Он отличается высокой степенью сжатия в 500 бар и эффективным зажиганием в 150 (мДж).
В базовой комплектации ДВС будет работать в паре с одним электромотором на задней оси. Его мощность составляет 252 л.с. При таком исполнении максимальная скорость автомобиля будет ограничена на 175 км/ч.
В полноприводной версии Deepal G318 получит два электродвигателя: по одному спереди и сзади. В результате общая отдача его установки достигнет 430 л.с. А максимальная скорость увеличивается до 185 км/ч. Кстати, такой автомобиль уже может буксировать прицеп весом до 1600 кг.

Также у кроссовера будет выбор из двух вариантов тяговых батарей: 18,99 кВт⋅ч и 35,07 кВт⋅ч. Полные характеристики дальности хода для всех комплектаций пока не сообщали. Однако уже известны показатели полноприводной версии. Так, в режиме электромобиля она может проехать до 190 км. Скорее всего, речь идёт о второй батарее ёмкостью 35,07 кВт⋅ч.
Максимальный смешанный запас хода для двухмоторной конфигурации составит более 1000 км. А средний расход топлива при полностью разряженной батарее будет равен 6,78 литра на 100 км по циклу CLTC. Сообщается, что для зарядки севшего аккумулятора с 30% до 80% потребуется 15 минут.
Источник: «Китайские автомобили», Алексей Богачёв
Фото: Deepal
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!