Новый хэтчбек Audi A3 стал подзаряжаемым гибридом

Новое поколение модели Audi A3 дебютировало полгода назад и понемногу обрастает модификациями. Сейчас пришел черед подзаряжаемого гибрида. Хэтчбек Audi А3 Sportback 40 TFSI e пришел на смену модели A3 e-tron, хотя технических отличий у новой модели не так много.

Как и прежний хэтчбек, новый А3 Sportback 40 TFSI e оснащен бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и встроенным в шестиступенчатый «робот» S-tronic электромотором, мощность которого увеличилась со 102 до 109 л.с., хотя крутящий момент прежний (330 Нм). Пиковая отдача системы не изменилась: 204 л.с. и 350 Нм. Привод — только на передние колеса. «Сотню» новый А3 Sportback 40 TFSI e набирает за 7,6 с, максимальная скорость — 227 км/ч, а на чистом электричестве хэтчбек может разгоняться до 140 км/ч.

Благодаря новой тяговой батарее емкостью 13 кВт·ч дальность хода в полностью электрическом режиме увеличилась с 50 км до 67 км по циклу WLTP. Силовая установка может работать в нескольких режимах: например, можно сохранить уровень заряда аккумулятора (перед въездом в «зеленую зону» города) или дополнительно подзарядить батарею прямо во время движения при помощи рекуперации. На полную зарядку от розетки мощностью 2,9 кВт уйдет около четырех часов.

В остальном Audi A3 Sportback 40 TFSI e практически ничем не отличается от остальных версий. Опознать гибридную модификацию можно по дополнительному лючку в переднем крыле, а еще в компании упоминают о 16-дюймовых легкосплавных колесах нового дизайна (17- и 18-дюймовые доступны за доплату). На виртуальной панели приборов вместо тахометра появилась шкала энергообмена, на которую также выводятся уровень заряда батареи, дальность хода и выбранный режим работы силовой установки. Объем багажника уменьшился сразу на сто литров (с 380 до 280 л) из-за установленного под полом аккумулятора.
Продажи гибридов на большинстве европейских рынков стартуют уже этой осенью, базовая цена в Германии — 37470 евро. Следом за версией 40 TFSI e компания планирует представить более мощную гибридную модификацию пятидверки — по всей видимости, ее дебют состоится в течение нескольких недель.
Источник: Авторевю, Кирилл Кадощук
Фото: Audi
Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!
Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.