Новости

Модификации Nissan Note Autech и 4WD пополнили гамму гибридного хэтчбека

Nissan Note Autech

Более дорогая пятидверка спереди украшена особой решёткой с точечным блестящим узором, синими диодными огнями в бамперах, колёсными дисками с оригинальным дизайном, а также серебристым спортивным обвесом по низу кузова

В момент выхода «третьего» хэтчбека Nissan Note разработчики упомянули о грядущей полноприводной версии, в которой заднюю ось вращает отдельный электродвигатель мощностью 68 л.с. (100 Н•м). На передней оси модели стоит электромотор с отдачей в 116 «лошадок» (280 Н•м). А на днях компания представила онлайн именно такой Note 4WD. Заодно японцы показали новую модификацию Note под люксовым суббрендом Autech.

Nissan Note Autech интерьер

Интерьер Аутеха оформлен в чёрно-синей гамме, сиденья с обивкой из кожзама получили узор, вдохновлённый волнами, а для декора передней панели заявлен тёмно-серый ситан (палисандр) — не уточнено, однако, настоящий или пластик с узором под дерево

Модель Nissan Note Autech основана на богатой комплектации X и может быть как передне- (2 504 700 иен, $24200), так и полноприводной (2 763 200 иен, $26700). От обычного хэтча Autech отличается внешним и внутренним декором. Плюс такой машине доступны восемь цветовых комбинаций окраски кузова, из которых три (Aurora Flare Blue Pearl или Pure White Pearl в сочетании с крышей Super Black, плюс монохромный Midnight Black) — эксклюзивны для Autech.

Напомним, что Note является гибридом последовательного типа с установкой e-Power. Потому ДВС (82-сильный атмосферник 1.2, 103 Н•м) тут вращает только генератор для зарядки батареи, а колёса приводят электромоторы. В полноприводной версии гибрида нашла применение электронная система управления электрическим полным приводом, опробованная на Лифе и развитая далее в кроссовере Ariya.

Nissan Note 4WD

Модель 4WD может быть в комплектации S FOUR (2 288 000 иен, $22100) и X FOUR (2 445 300, $23600). А за 2 544 300 иен ($24600) предложен вариант X FOUR с вращающимся пассажирским сиденьем, облегчающим посадку-высадку

Система следит за оптимальным распределением тяги по осям, а также контролирует рекуперацию энергии каждым из электромоторов во время замедления, благодаря чему повышает стабильность поведения машины на скользком покрытии и общую эффективность силовой установки. Авторы полноприводной системы подчёркивают, что задний электродвигатель работает не только на старте или при резком разгоне, но и просто при движении с высокими скоростями. И, конечно, он помогает хэтчу при езде по льду и снегу.

Источник: ДРАЙВ, Леонид Попов
Фото: Nissan

Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!

Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.

Рекомендуемые статьи

Новости