Футуристичный кроссовер Avatr 11 от Changan вышел на рынок

Государственная корпорация Changan вывела на рынок под своим премиальным суббрендом электрический вседорожник Avatr 11, разработанный совместно с Huawei и CATL. Новинка получила начальный ценник в 349 900 юаней (51 800 долларов). За самую дорогую версию MMW с дизайном от креативного директора Givenchy Мэтью М. Уильямса, которую выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров, придется выложить 600 000 юаней (88 800 долларов).

Первое, что однозначно привлекает в машине, — её необычный инопланетный облик. При этом кроссовер не лишен грациозности и умудряется выглядеть спортивно. Такое сочетание форм и линий встречается достаточно редко не только в китайском, но и в мировом автопроме. Особо стоит отметить стильную корму с миниатюрным задним окном, монофонарем и выдвижным спойлером. Габариты: 4880 х 1970 х 1601 мм. Колесная база — 2975 мм. Снаряженная масса — 2280 и 2365 кг в зависимости от версии. По размерам Avatr 11 близок к Voyah Free и Nio EC6.

Необычен и салон сразу с тремя дисплеями: один 10,25-дюймовый для водителя, второй такой же для переднего пассажира плюс 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Цифровую платформу для Avatr 11 разрабатывала Huawei. Вдобавок к этому имеются две площадки для беспроводной зарядки и состоящая из 14 динамиков аудиосистема с функцией активного шумоподавления.

Кроме того, нельзя не отметить дорогую обивку передней панели и сидений. Двери имеют безрамочные стекла, а дверные ручки — выдвижные. Также в машине установлен автопилот, который задействует целых 34 датчика: 13 камер, 12 сенсоров, 6 радаров и 3 лидара.

В богатых комплектациях во втором ряду установлены два раздельных массажных кресла, между ними встроены бар и площадка для беспроводной зарядки смартфона
Силовая установка тоже не подвела. В ее основе находятся два электромотора суммарной мощностью в 578 л.с. (425 кВт) и 650 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни осуществляется за 3,98 и 4,5 с в зависимости от версии, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.

Машина может комплектоваться двумя батареями на 90,38 и 116,79 кВт⋅ч от CATL. С первым запас хода Avatr 11 составляет 555 км по китайскому циклу CLTC. Со второй же он способен преодолеть на одной зарядке 680 км. Максимальная мощность зарядки — 240 кВт, она позволяет пополнить заряд с 0 до 80% за 25 минут, с 30 до 80% — за 15 минут.
Базовая версия стоит 349 900 юаней (51 800 долларов), версия с увеличенным запасом хода — от 409 900 юаней (60 700 долларов). Прием заказов начат, первые серийные экземпляры электрокара будут отгружены клиентам в декабре этого года.
По материалам: «Китайские автомобили»
Иллюстрации: Changan
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!