GAC представил доступный электрический седан Aion RT

Бренд Aion был создан компанией GAC в 2018 году специально для выпуска относительно дорогих и продвинутых электромобилей. Однако со временем в гамме появились более простые модели, а в фирменной иерархии — более престижная марка Hyper. Теперь в компании GAC решили вывести бренд Aion в самый массовый и сложный сегмент доступных электромобилей: представлен недорогой, но отнюдь не простецкий седан Aion RT.
По размерам это одноклассник Camry: длина — 4865 мм, ширина — 1875, высота — 1520 мм. Колесная база — 2775 мм. В угоду аэродинамике его кузов имеет мягкие обтекаемые формы, выдвижные ручки дверей и глухую облицовку передка. В результате достигнут отличный коэффициент Cx — 0,208. В целом такая внешность типична для современных китайских электромобилей, зато раздельная оптика спереди и сзади без всяких перемычек выгодно отличается на фоне многочисленных аналогов. Предложено семь цветов кузова, штатные колеса — 18-дюймовые.
На передней панели установлены раздельные экраны приборов (8,8 дюйма) и медиасистемы ADiGO 5.0 (14,6 дюйма). Кнопок минимум, зато есть двойная площадка для беспроводной зарядки. Центральный тоннель имеет двухуровневую архитектуру. Заявлены панорамная крыша со шторками и качественная Hi-Fi аудиосистема с одиннадцатью динамиками. В состав фирменного автопилота входят лидар, три радара, одиннадцать камер и процессор Nvidia Orin X.
Салон седана Aion RT имеет богатую для своего класса отделку. Например, у сидений двухслойная набивка с мягким, но упругим верхом и твердой основой, обеспечивающей хорошую поддержку. Большая часть интерьера отделана мягкими материалами. Откинув назад спинки передних кресел, можно сделать некое подобие шезлонга. Объем багажника — 540 литров.
Электромобиль Aion RT построен на платформе AEP 3.0, хотя она не отличается передовой конструкцией и имеет 400-вольтовую электросистему. Подготовлены две переднеприводные версии. Базовая — с электромотором мощностью 204 л.с. и тяговой батареей емкостью 55,1 кВт∙ч. Старшая модификация — это 224 л.с. и 68,1 кВт∙ч. Заявленный запас хода — 520 и 650 км по циклу CLTC соответственно, но максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 163 км/ч. Тяговые батареи CATL могут заряжаться с 30 до 80% за 18 минут, а чтобы восполнить запас хода на 200 км, потребуется всего 10 минут. Паспортный расход электроэнергии в смешанном режиме движения — 11,7 кВт∙ч/100 км.

В Китае электрические седаны Aion RT уже можно заказать по цене от 120 тысяч до 170 тысяч юаней ($17 100 – $24 200). На местном рынке главным конкурентом станет новейший лифтбек Xpeng MONA M03 с одним из самых низких среди серийных легковушек коэффициентом Cx 0,194 и ценой 120-156 тысяч юаней ($17 100 – $22 200).
Источник: «Авторевю», Алексей Бырков
Фото: GAC, autohome.com.cn
Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!
Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.