Дайджест дня: электромобили Aston Martin, летающий GAC, Blazer EV на конвейере и другие события индустрии
Как выяснило издание Automotive News Europe, будущие электромобили Aston Martin с электротехникой фирмы Lucid будут дополнять существующую гамму бензиновых моделей, а не заменять их. Первым таким электромобилем в 2025 году должен стать купеобразный кроссовер (на иллюстрации показан концепт Lagonda All-Terrain 2019 года), а следом по плану появятся еще три батарейные машины. Параллельно все нынешние модели будут переводиться на гибридные силовые установки: уже в 2026 году модельный ряд Aston Martin должен состоять только из гибридов и электромобилей.

На заводе GM в Мексике началось серийное производство электрических кроссоверов Chevrolet Blazer EV для рынка Северной Америки. Эта модель была представлена еще год назад, и с тех пор GM принимает заказы со 100-долларовым возвратным депозитом. Первыми на конвейер встали «средние» версии 2LT (от 47 600 долларов) и RS (на фото, от 52 тысяч долларов), они появятся в продаже до конца лета. Остальные модификации будут добавлены в производственную программу осенью и зимой.

Опубликована первая фотография армейского электромобиля EMCV (Electric Military Concept Vehicle), который разработан подразделением GM Defense на базе гражданского пикапа GMC Hummer EV. Платформа Ultium, электромоторы суммарной мощностью 1014 л.с. и тяговая батарея с небольшими переделками заимствованы у серийного Хаммера. Но вместо пневмоподвески установлены пружины, усилены тормоза, а вдобавок EMCV оснащен дизельным генератором мощностью 16 л.с. для подзарядки аккумулятора. Пока готов лишь один опытный образец.
К 30-летию модели Renault Twingo подготовлен необычный шоу-кар, в создании которого участвовала художник и дизайнер Сабин Марселис. За основу взят Twingo первого поколения образца 1993 года, но все внешние панели кузова и элементы салона сделаны из полупрозрачного пластика. Шоу-кар оснащен комплектом R-Fit, который компания Renault разработала для переделки старых машин в электромобили: он включает тяговый электромотор мощностью 65 л.с. и аккумулятор емкостью 10,7 кВт·ч, которого хватит на 90 км пробега.

В Сеть попала фотография переднего бампера будущего кроссовера Peugeot 3008 третьего поколения, сделанная на фабрике одного из поставщиков. А наклейки на закамуфлированных прототипах пролили свет на характеристики тяговых батарей. Базовый гибрид будет иметь аккумулятор емкостью 0,9 кВт·ч, подзаряжаемый гибрид оснащен батареей на 21 кВт·ч, а у электромобиля емкость составит 86 кВт·ч. Пока официально рассекречен только интерьер нового Peugeot 3008, полноценная премьера назначена на сентябрь.
Китайская компания GAC представила проект летающего электромобиля GOVE. Это название расшифровывается как GAC On the go Vertical flight Electric vehicle. Электромобиль представляет собой колесную платформу с полноценным автопилотом, на которую сверху «садится» летающий пассажирский модуль с шестью электродвигателями и двенадцатью несущими винтами. Пока модуль находится в полете, шасси может самостоятельно отправиться к терминалу для подзарядки тягового аккумулятора. В компании GAC заявили, что прототип GOVE уже построен и совершил первый полет с человеком на борту.
Источник: «Авторевю», Игорь Владимирский
Изображения автопроизводителей
Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!
Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.



