Новости

Karma показала купе Amaris. Новинка выйдет на рынок в 2026 году

Karma

 Amaris получит новую гибридную установку типа EREV и выйдет на рынок в 2026 году

Фирма Karma Automotive представила гибридное купе Amaris. На рынок модель выйдет в следующем году. И получит модернизированную силовую установку с «удлинителем хода» в виде четырёхцилиндрового турбомотора. Ни цен, ни подробностей оснащения пока нет. Хотя отличия от седана Revero, скорее всего, будут минимальными.

EREV

Американской Karma Automotive, как и другим компаниям, пришлось пересмотреть продуктовую стратегию. Из-за низкого спроса на электрокары. Седан Gyesera, заявленный электромобилем, станет последовательным гибридом по типу Revero. А запуск батарейного купе Kaveya перенесён с 2026 на 2027 год. В ближайшие два года Karma сосредоточится за бензоэлектрических моделях. Во втором квартале 2025-го на рынок выйдет «заряженная» четырехдверка Invictus. Затем к ней присоединится Gyesera, а на конец 2026-го планируется дебют нового купе Amaris.

Несмотря на то что модель считается новой, платформу она делит с Gyesera. А та, в свою очередь, с Revero. Купе олицетворяет дизайнерскую философию Comet Line, впервые показанную на Kaveya. При этом в нем имеются уникальные черты. Особое внимание Karma уделяет кованым колесам Constellation диаметром 22 дюйма. И очень по-американски интегрированному в боковые юбки выхлопу. Помимо прочего, «Амарису» достанется и модернизированная силовая установка типа EREV. В которой двигатель не связывается с колесами, а выполняет роль генератора для подзарядки батареи.

Амарис

Сейчас на тот же Invictus ставят систему из «турботройки» 1.5. И двух электромоторов, питающихся от батареи ёмкостью 28 киловатт-часов. У Amaris двигатель будет четырёхцилиндровый, что позволит заметно улучшить динамические характеристики. Обещаны разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды. И максимальная скорость 265 километров в час. Пока это всё — цены будут объявлены позже, как и прочие характеристики. Ориентиром, правда, очень условным, может стать Revero, за который просят почти 160 тысяч долларов.

История компании

История Karma Automotive началась в 2014 году. До этого компания называлась Fisker Automotive и принадлежала бывшему дизайнеру BMW Хенрику Фискеру. После банкротства Fisker Automotive выкупил китайский производитель запчастей Wanxiang Group. Он продолжил выпуск гибридов Fisker Karma под именем Karma Revero. За последние несколько лет представлялись несколько разновидностей этого седана. Справедливости ради надо отметить, что от оригинала они ушли недалеко.

Источник: MOTOR от Алексей Носаченко
Фото: © Karma Automotive

Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!

Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.

Рекомендуемые статьи

Новости