Honda – будущее ее водородных автомобилей под вопросом?
Honda откладывает запуск гигантского завода по производству топливных элементов. Компания меняет масштабы проекта и сроки запуска.
Honda внесла коррективы в план по запуску завода по производству топливных элементов нового поколения. В городе Мока, префектура Тотиги, Япония. Изначально планировалось использовать часть территории и зданий бывшего завода Honda Powertrain Unit в Мока. И начать производство к 31 марта 2028 года (конец финансового года FY2028). Достигнув годовой мощности в 30 000 единиц. Подготовку к проекту уже начали.
Однако, учитывая изменения на мировом рынке водорода, Honda пересмотрела свои планы. Уменьшив запланированную начальную мощность и отложив запуск полного цикла производства. Это решение повлекло за собой отказ от участия в государственной программе субсидирования. Которая проводится Министерством экономики, торговли и промышленности Японии (METI). В рамках проекта «зелёного преобразования» (GX). Программа предполагала поддержку создания цепочек поставок японских производителей. А условием получения субсидии был запуск производства мощностью более 20 000 единиц до конца FY2028. Изменённый план Honda этим условиям не соответствует.
Компания является одним из пионеров в области водородных технологий и электромобилей на топливных элементах (FCEV). Ведёт исследования и разработки в этой сфере уже более 30 лет. Стремится к углеродной нейтральности всех своих продуктов и деятельности к 2050 году. Honda определила четыре ключевых направления применения топливных элементов нового поколения. Это легковые FCEV, коммерческий транспорт, стационарные генераторы и строительная техника. Развитие водородного бизнеса является одним из приоритетных направлений для компании.
В свете этих изменений, завод в Мока, скорее всего, будет запущен с меньшей, чем планировалось, производительностью. А сроки полного выхода на проектную мощность перенесены на более поздний период. Точные новые сроки и объёмы производства пока не раскрываются. Honda, по всей видимости, сосредоточится на адаптации к текущей рыночной ситуации. И также обеспечении долгосрочной конкурентоспособности своего водородного направления. Компания продолжает работу над проектом, но с учётом внесённых изменений.
Источник: ixbt от Darth Sahara
Фото: Honda
Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!
Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.