Новый Nissan Leaf теперь похож на кроссовер и может проехать более 600 километров без подзарядки
Продажи Leaf стартуют осенью, первым рынком для новинки станут США
Компания Nissan официально представила электрокар Leaf третьего поколения, который с обновлением превратился в кроссовер. Модель получила только один мотор, но в двух вариантах отдачи. Для каждого из которых предусматривается собственный аккумулятор. Самая дальнобойная версия проедет без подзарядки более 600 километров. Продажи нового Leaf начнутся с США, где он появится осенью, а позже новинку запустят в Европе и Японии.
- Мотор на Leaf полностью новый. В компании заявили, что он на 10% компактнее предшествующих агрегатов и устанавливается на более жёсткие опоры, что на 75% снижает вибронагруженность. В базовой модификации двигатель развивает 177 л.с. и 345 Нм и сопровождается 52,9-киловаттной батареей. Запас хода такого Leaf пока не называется — его обещают озвучить ближе к старту продаж.
- Более дорогая модификация получит агрегат на 218 сил и 355 Нм в сочетании с 75-киловаттным аккумулятором. Максимальная скорость электрокара в обоих случаях составляет 160 км/ч. Перезарядка батареи с 10 до 80% займёт 35 минут, при этом североамериканские Leaf с завода оснастят портом единого североамериканского стандарта NACS как в «Теслах». Таким образом, внешние энергопотребители можно будет подключать как к зарядному порту Leaf.Так. Так и к традиционным автомобильным розеткам, которых предусмотрено две.
- Впервые появились изображения интерьера нового Leaf. Который отличается угловатым рулём, миниатюрной центральной консолью и тактильными кнопками на передней панели.
- Медиасистема получила сдвоенные экраны диагональю 12,3 либо 14,3 дюйма в зависимости от комплектации. Опционально доступна акустика Bose с динамиками в подголовниках. Кроме того, в оснащение Leaf впервые войдёт панорамная крыша с регулируемой прозрачностью
- Ранее Nissan публиковал фотографии нового Leaf и называл его коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26 в США и 0,25 в Европе). А сейчас рассекречены габариты. Длина электрокара также будет отличаться в зависимости от рынка. 4405 миллиметров в Северной Америке, 4360 миллиметров в Японии и 4350 в Европе. Японские и европейские кроссоверы получат высоту 1550 миллиметров. Американские окажутся на 7 миллиметров выше. При идентичной для всех стран колёсной базе 2690 миллиметров. Объём багажника составит 420 либо 437 литров. Вес колеблется в зависимости от модификации — от 1794 до 1982 килограммов.
В России
В России Nissan Leaf уже долгое время удерживает титул самого востребованного электрокара с пробегом. Он возглавил модельный рейтинг и по итогам мая. Хотя спрос на подержанные электромобили в стране продолжает сокращаться.
Источник: auto.ru от Дмитрий Елизаров
Фото: Nissan
Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!
Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.