Лифтбэк eπ007: заявка на спорт

Этот обзор лифтбэка eπ007 — мой личный опыт за рулём нового китайского электрокара, который сочетает спортивный характер, технологии и запас хода до 1200 км.
Дизайн и аэродинамика: дерзко, спортивно!
С первого взгляда понятно — eπ007 раскрывает дерзкий стиль! Машина длинная, почти 5 метров. Ширина — 1,9 м. Высота — 1,46 м. Это лифтбэк с «мускулами» спорткара.
Коэффициент аэродинамики — всего 0,209 Cd. Это уровень дорогих суперкаров. Ручки — выдвижные. Двери — без рам. Антикрыло — с электроприводом. А если захочешь, получишь ещё и «ножничные» двери. В темноте авто выглядит особенно эффектно за счёт матричных фар с сотнями светодиодов.
Интерьер и технологии: кокпит будущего
Салон — как кокпит (так называют кабину пилота в гоночном автомобиле). Панорамная крыша даёт света больше, чем я ожидал. Центр — 15,6″ экран. Под капотом — чип Snapdragon 8155. Всё работает быстро.
Приборка 8,8″ переворачивается в спортрежиме. Сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Аудиосистема WANOS — 20 динамиков. Плюс подсветка на 64 цвета и встроенный ароматизатор. Всё по-премиальному.
Мощность 544 л.с. и разгон 3.9 сек: как он едет?
Версия 540 AWD Max оснащена двумя электромоторами. Вместе они выдают 544 л.с. и 640 Н·м крутящего. До 100 км/ч разгон за 3,9 секунды. Это уровень Porsche Taycan!
Есть и проще комплектации. 620 Pro (272 л.с.) — 5,8 сек. 530 Pro (218 л.с.) — 6,8 сек. Даже в них динамика не разочаровывает.
Электрокар с запасом хода 1200 км: миф или реальность?
EVR-версия 200 Pro совмещает электромотор и бензогенератор. На одном заряде + баке — до 1200 км (по CLTC)! Реалистично — 800–900 км по WLTC. Это всё ещё впечатляет.
20 ассистентов вождения в действии
В машине — 20 помощников. Круиз-контроль, автопарковка, удержание в полосе, мониторинг слепых зон. Есть даже удалённая парковка с телефона.
Все системы работают точно. Автомобиль чувствует дорогу и страхует водителя. Это L2+ уровень. На трассе и в городе — комфорт и спокойствие.
Безопасность на 5 звёзд: на чём основана?
Лифтбэк получил 5 звёзд по китайской системе C-NCAP. Более 70% кузова — из высокопрочной стали. Восемь подушек. Батарея LFP с жидкостным охлаждением выдерживает 1400 °C.
Также есть системы V2L, V2V и V2G. Можно подключать технику или даже другой электрокар. Удобно в поездках и на даче.
В общем, удивляет! Спорт, комфорт, технологии — всё здесь есть! Лично я в восторге. Этот китайский электромобиль не просто догнал, а местами и перегнал именитых конкурентов.
Хотите узнать больше? Загляните на сайт: https://epai.by/ep007/
Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!
Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.