Новости Беларуси

Беларусь: смотрим гибриды-трехлетки с небольшим пробегом

гибрид

Если верить официальным данным, то с каждым месяцем в Беларуси все больше электромобилей. Однако смотреть машины на электротяге перед зимой – удел самых сильных духом. Мы же обратим внимание на более рациональный вариант, т.е. гибриды. Тут и преимущества электромашин, и подстраховка в виде топливного бака с ДВС. Что сейчас продается в базе ABW?

Критерии отбора в нашем классифайде просты: ради интереса посмотрим, что продают частники из гибридов не старше 2022 года выпуска. Представлены ли тут сплошные «китайцы» или можно выбрать из машин привычных марок? По традиции напомним, что предложениям в объявлениях можно доверять, но лучше проверять – например, с помощью нашей услуги «Проверка по VIN». Отчеты по белорусской и российской базам стоят, как пара чашек кофе, зато вы можете узнать информацию о ДТП, пробеге, залогах и не только.

«Икс» с розеткой

Те, кто не готов с головой окунуться в китайские марки, в нашей базе могут выбрать среди гибридов традиционных брендов. Таким автолюбителям предложим альтернативу в виде подзаряжаемого гибрида. Так сказать, если внедряться в тему, то постепенно.

Почитаем, что пишут реальные владельцы про гибридный BMW X5 G05 с трехлитровым B58 и электродовеском. Среди плюсов такого «Икса» с разъемом Type 2 называют и экономию топлива, и рекуперацию, и более бережное использование тормозных колодок, и более интересную динамику (394 л.с., 600 Н·м). Багажник здесь меньше, чем в обычном «Иксе» за счет батареи под полом, а электромотор вживлен прямо в автомат. Зато только на электричестве можно проехать 80 километров – мелочь, а приятно. Пневмоподвеска – уже в базовой версии гибрида.

 

Но, конечно, стоит он недешево. За машину 2022 года выпуска с пробегом 62 тысячи километров просят $68 300 в эквиваленте. Кроссовер неплохо упакован: помимо пневмоподвески, есть проекция на лобовое стекло, панорама, подогрев руля и сидений, бесключевой доступ, заводская тонировка, а также камеры кругового обзора.

Atlas гибридизации

Не ждали? А ведь всем привычный Geely Atlas Pro – это вполне себе гибрид. У него нет розетки для подзарядки, зато есть 48-вольтовая бортовая система, которая помогает при разгоне и экономит топливо. Мягкий гибрид, как он есть! В Беларуси такие машины начали официально продавать ближе к осени 2021 года, а значит, на вторичке тоже можно поискать кроссоверы с пробегом.

Не стоит бояться гибридного Atlas Pro – машина не лишена детских болезней, но каких-то крупных грехов за ней не замечено. Гибридная составляющая и вовсе не приносит проблем. Смотрим, что предлагает наша база.

 

За $19 000 в эквиваленте предлагают кроссовер 2022 года выпуска с пробегом 84 тысячи километров. «Отличный автомобиль, своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Сделан антикор днища, оклейка бронепленкой всей передней части, тонировка, установлены «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Музыка», – пишет продавец.

EZ`да на имидже

Что перед нами в этом пункте – «китаец» или «японец»? Кажется, фанаты Mazda будут долго спорить на эту тему, поскольку новая «шестерка» сделана на основе Changan и выпускается на местном заводе в Чунцине. Да еще и только бензиновой версии у нее нет: либо полностью электрическая, либо гибридная с мотором 1.5. С «электричкой» мы знакомились зимой, а гибрид суммарно выдает 313 л.с. Недурно!

Пока в Беларусь едут китайские версии «шестерки» под названием EZ-6 («европейки» называются 6e). Стоят они демократично, до 30 тысяч у.е., и в основном пригоняются компаниями под конкретных клиентов. Забавно, но лет восемь назад примерно за те же тридцать тысяч можно было купить у «официалов» новый на тот момент седан поколения GJ. Зато теперь «шестерка» – это лифтбек. Лайк за практичность!

 

В объявлениях встречается немало EZ-6. Например, одна из таких гибридных машин – за $27 800 в эквиваленте с пробегом 77 километров. Год выпуска – 2025-й. Считайте, новый автомобиль.

S как Shenlan

Чтобы далеко не уходить от темы, заглянем в раздел с Changan. То есть с Deepal. То есть с Shenlan. Ох уж эти китайцы с их десятком названий одной машины!

Кроссовер S7 – это последовательный гибрид на 238 л.с. По размерам он почти как Tesla Model Y. Это еще один распространенный вариант для пригона нового кроссовера из Китая. Русифицировать интерфейс этих машин в Беларуси уже научились, что плюс. Владельцы говорят, что только на электротяге S7 способен проехать от 120 километров зимой до 170–180 летом, а вместе с полным баком бензина можно рассчитывать на все 900.

 

В объявлениях есть, например, Shenlan S7 2025 года выпуска с заявленным пробегом 200 километров. Цена вопроса – $26 000 в эквиваленте. Вот что указывает продавец:

«Привезен на физлицо, пробег 200 км. Русский язык активирован. Емкость аккумулятора 34кВт·ч. В комплектации комплект ковриков, дополнительный ключ-карта, пассажирское сиденье с массажем, зарядка на 7 киловатт, проекция на лобовое стекло, вентиляция и обогрев сидений, камеры 360 градусов с высоким разрешением, трехзонный климат-контроль. Есть торг».

Е-мощь

Гибридный Nissan X-Trail e-Power – еще один популярный китайский гибрид на нашем рынке. Эти машины пока продаются у нас официальным дилером, да и через компании по пригону тоже поставляются. Это последовательный гибрид с трехцилиндровым 1,5-литровым мотором и двумя электромоторами. Запас хода – больше 600 километров.

 

В нашей базе объявлений мы нашли кроссовер 2024 года выпуска с пробегом чуть больше 16 тысяч километров. За автомобиль хотят $31 300 в эквиваленте.

«В Беларусь машина приехала в январе 2025, – рассказывает продавец. – За это время автомобиль прошел обкатку и обзавелся нужными и полезными доработками для уверенной эксплуатации в нашем климате: шумоизоляция арок, антикоррозийная обработка, оклейка защитной пленкой, сделано ТО-1 и ТО-2. Продажа в связи с покупкой другого авто».

Li`ния популярности

Смотреть гибридные машины в продаже и не заглянуть в раздел с LiXiang – фатальная ошибка! Монобровые кроссоверы заполонили дороги Беларуси и России настолько, что дилеры взялись за официальные поставки. Однако с 2022 года в нашу страну навезли немало «серых» машин, которые тоже появляются на бэушном рынке.

Например, вот этот Li L7, который является последовательным гибридом. Кроссовер полноприводный, с 1,5-литровым мотором под капотом, а суммарная отдача гибридной установки составляет 449 л.с. и 620 Н·м. По китайской традиции запас хода по CLTC показывает какие-то астрономические цифры вроде 1400 километров – естественно, суммарно на электротяге и бензине. Кстати, весит Li L7 немало: полная масса переваливает за три тонны.

 

Машина 2023 года выпуска успела пробежать 84 000 километров, сейчас за нее хотят $29 600 в эквиваленте. Кстати, на фото из объявления видны реальные показания бортовика: 7 литров и 14,7 кВт·ч на 100 км.

Взяли бы себе Li с пробегом или выбрали бы другой гибрид? Пишите в комментариях!

 

Источник: ABW от Вадим Зенькевич
Фото: из объявлений

Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!

Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.

Рекомендуемые статьи

Новости Беларуси