Новости

Tesla Cybertruck обзаведётся четырьмя электромоторами

Tesla Cybertruck

Представленный осенью 2019 года Tesla Cybertruck доберётся до серийного выпуска в конце 2022-го. Большой разрыв между презентацией и запуском электрического пикапа не пропал даром: компания постоянно вносила изменения в проект. Последний сюрприз, подтверждённый главой Теслы Илоном Маском: Cybertruck получит четырёхмоторную версию с индивидуальным контролем тяги для каждого двигателя. Причём именно с такой версии производство и начнётся. Ранее Tesla задумывала модификации с одним (задний привод), двумя (полный) и тремя моторами. Их судьбу Маск не раскрыл. По слухам, в гамме останется только четырёх- и двухмоторная.

Tesla Cybertruck

Помимо разного числа двигателей, план предусматривал разные батареи и запас хода от 402 до 805 км. Но в октябре фирма убрала все спецификации и цены со страницы модели, а значит, тут будут перемены. Прайс на разные варианты пикапа составлял от $39 900 до $69 900.

Tesla Cybertruck кузов

В одном из недавних твитов Маск уточнил, что полноуправляемое шасси Сайбертрака позволит двигаться по диагонали, как краб (прямой ответ на режим CrabWalk у Hummer EV).

Одновременно помощник водителя FSD Beta v10 продолжил развиваться. По мере тестов у первых пользователей появилось больше данных о работе системы, позволивших внести модификации в программу. Новейшая версия, выпущенная четвёртого декабря, носит обозначение 10.6. В ней улучшено распознавание объектов, в том числе в ночное время, уменьшены ошибки при оценке скоростей и расстояний. Когда автомобиль уступает дорогу встречным при повороте налево, программа точнее рассчитывает положение внешних объектов и точку для остановки Теслы.

Tesla Giga Austin Техас

Стройка завода в Техасе (Giga Austin) близка к завершению. Cybertruck станет первой его моделью. Штаб-квартира Теслы официально перемещена из Пало-Альто (Калифорния) сюда же, в Остин, с первого декабря.

На работу комплекса FSD Beta v10.6 можно посмотреть по ссылке. Устройство FSD по сути является автопилотом, так как позволяет в автономном режиме добраться до пункта, выбранного на карте. Но формально это лишь система помощи второго уровня, поскольку требует от человека сохранять внимание на дороге — и никакое машинное зрение, и никакие алгоритмы не снимают с водителя ответственности за происходящее.

Источник: ДРАЙВ, Леонид Попов
Фото: Tesla, insideevs.com

Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!

Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.

Рекомендуемые статьи

Новости