Первый электрокар Ferrari Elettrica: свыше 1000 сил, 100 км/ч за 2,5 секунды и интрига с внешностью

Дебют Ferrari Elettrica ожидается весной 2026 года
Компания Ferrari объявила ключевые характеристики новой модели с предварительным названием Elettrica. Первый батарейный гиперкар из Маранелло получит установку с четырьмя электромоторами совокупной мощностью свыше 1000 лошадиных сил и сможет набирать 100 км/ч за 2,5 секунды. Дизайн пока остаётся загадкой — компания представила только изображения шасси.
- Гиперкар построен на платформе с 880-вольтовой архитектурой. Подруливающей задней осью и «очень короткой колёсной базой» (2960 мм). Вдохновлённой бензиновыми гран-турерами с переднемоторной компоновкой и ДВС, смещённым в пределы базы. Водительское кресло размещается рядом с колёсами для наибольшей вовлечённости в процесс управления. Для получения максимальной обратной связи от автомобиля и удобства посадки.
- На передней оси размещаются два электромотора от гибридного Ferrari F80. В пике они развивают 286 л.с. и 3500 Нм (с учётом передаточного отношения редукторов). Способны раскручиваться до 30 000 об/мин. Параметры двух агрегатов на задней оси — 843 л.с., 8000 Нм и 25 500 об/мин. Совокупно установка выдаёт свыше 1000 сил в силовом режиме boost mode. Интегрированная в пол тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 122 кВт⋅ч. Обеспечивает понижение центра тяжести на 80 мм в сравнению с бензиновыми моделями. Обещают запас хода в районе 530 километров.
- Elettrica снаряжённой массой 2300 килограмм сможет набирать первую сотню с места за 2,5 секунды. А её максимальная скорость составит 310 км/ч. Судя по всему, электрокар не разочарует ездовыми манерами. Распределение веса между передней и задней осью в процентном соотношении — 47/53.
- Экстерьер и салон гиперкара пока остаются тайной. По предварительным данным, Elettrica предстанет в виде комфортабельного четырёхместного гранд-турера.
Прототип электрокара Ferrari засняли на тестах со странным «кузовом». Передняя часть напоминает современные модели Ferrari. А задняя за счёт фальшпанелей больше похожа на корму универсала. Кроме того, тестовая машина отличается преувеличенно длинными свесами кузова. Но, вероятнее всего, это следствие маскировки.
Источник: auto.ru от Александр Шохинов
Фото: Ferrari
Все главные новости из мира электромобилей — в нашем Telegram-канале NEV Навигатор. Подключайтесь, чтобы быть в курсе трендов, моделей и всей EV-инфраструктуры!
Развиваете бизнес в сфере электромобилей? Расскажите о своей компании, товарах или услугах тысячам потенциальных клиентов! Узнайте, как разместить информацию на нашем сайте: Условия размещения на NEV.BY.